Вы можете найти всё что угодно: например, Авто Да Винчи или “автосалон

Посетители столичной библиотеки протестировали сервис для анализа отзывов

22 окт

Инновационную разработку испытали недавно на базе одной из библиотек Москвы. Сервис предназначен для автоматизированного сбора, обработки и анализа отзывов. Система дает возможность компаниям в режиме реального времени получать от клиентов обратную связь и оперативно реагировать на нее.

«Участниками программы пилотного тестирования инноваций стали уже более 400 компаний, которые создали передовые проекты в 18 отраслевых направлениях, например, в медицине, образовании, информационных технологиях, производстве и других», — прокомментировал руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Система может получать актуальную статистику удовлетворённости клиентов, обрабатывая большой объем данных, а также выявлять и регулировать недочеты в бизнес-процессах. Кроме того, сервис оперативно оповещает ответственного сотрудника о случаях выявления негативных отзывов.

Отмечается, что ранее на сбор и обработку отзывов требовалось несколько дней, из-за чего обычный процесс сильно сказывался на конкурентоспособности. Разработчики системы в ходе тестирования приняли решение о расширении возможностей сервиса. Речь идет об интеграции платформы с различными CRM и ERP программами, улучшении оповещений и добавлении в перечень пользователей новых сфер бизнеса.

Улучшения затронут и технические характеристики системы — сервис сможет взаимодействовать с big data, к которой подключат алгоритмы машинного обучения. Провести испытания своих проектов в реальных условиях столичные разработчики могут благодаря городской программе тестирования инноваций.

Узнать подробнее о программе и оставить заявку на участие желающие могут на сайте Московского инновационного кластера.

Источник: https://strogino.mos.ru